
Британская компания со звучным названием была основана в 1905 году. За более чем столетнюю историю Austin Motors Company произошло множество изменений, включая потерю самостоятельности и сравнительно недавнюю продажу.
Остинов в Беларуси крайне мало, фактически нет запчастей в свободной продаже. Конечно, всё можно заказать в Великобритании, где (как и в континентальной Европе) бизнес по продаже деталей к буквально любым ретрокарам прекрасно развит. Однако, цены устроят не каждого, да и подождать придётся немало. Мастеров и СТО, которые соответствующим образом обучены и берутся за ремонт Остин (Austin), в нашей стране не много, но найти можно. Как правило это узкоспециализированные мастерские с множеством дополнительных опций, в частности эвакуатор Остин. Обладатели этих авто вынуждены сталкиваться с некоторыми трудностями при эксплуатации своих любимцев. Но сам факт владения автомобилем с истинно британским характером дорогого стоит.
Под этой маркой выпускалось множество самых разных автомобилей. Это гоночные машины, элегантные кабриолеты, бюджетные микролитражки и даже военные грузовики. Кроме того, в 1916 году был выполнен российский заказ, произведя партию угловатых броневиков для Императорской армии. На Остине ездила даже принцесса Диана. Но наиболее узнаваемая модель - это знаменитый и, без сомнения, культовый Mini, который в том числе производили на заводе Austin в Лонгбидже (промышленный район Бирмингема).
Но на дорогах нашей страны эти автомобили можно встретить крайне редко. Соответственно и ремонт Остин не делается на каждом автосервисе. Диагностика автомобилей тоже производится не везде. Ведь необходимо не только иметь стандартные навыки автомеханика, но и знать особенности конструкции авто.