
У этого бренда нет древней и красивой истории, которая была бы полна легенд и мифов. Это филиал компании Honda. Сперва под маркой выпускались главным образом Хонды с другим логотипом и расширенным уровнем оснащения и другими изменениями, которые открывают на североамериканском рынке двери в премиум-сегмент (даже кузова были полностью идентичными - например, Acura TSX и Honda Accord - фактически один и тот же автомобиль). Но затем Акуре дали намного больше самостоятельности.
В Беларуси марка никогда не была представлена официально - все экземпляры, которые ездят по нашим дорогам, ввезены без участия представителей компании Honda - главным образом, из США.
Многие владельцы модели MDX грешат на неисправности автоматической коробки передач, а механическая на эту, и многие другие модели, не устанавливалась - она просто не нужна американским покупателям. Коробка передач со временем начинает пробуксовывать и приходится обращаться на автосервис чтоб делать дальнейший ремонт Acura. Особенно это проявляется, если предыдущий хозяин любил быстро разгоняться со светофора. Ремонт в данном случае возможен, однако, он совсем недёшев. К тому же, возможно придется вызвать эвакуатор Acura
У кроссовера RDX быстро изнашивается пластиковая отделка салона - это видно, например, на подлокотниках дверей. Иногда протекают фары, также выходит из строя их блок розжига. Некоторые владельцы при пробеге около 150 тысяч километров уже вынуждены менять турбину.
В целом же эти автомобили весьма надёжны и ремонт Acura требуется не часто. Сказывается японское происхождение. Однако, своевременная диагностика автомобиля и обслуживание в СТО требуется максимально качественное - халатного отношения к себе Акуры очень не терпят. К счастью, на СТО Минске и в сервисных центрах работают профессионалы, за плечами которых не один год работы.