Аргонная сварка автомобильного диска - вызов специалиста
Конструкция колёсного диска уже достаточно долгое время остаётся практически неизменной. На интернет-форумах и в гаражах сломано немало копий на тему того, что лучше - стальные диск или легкосплавные. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки.
Если же диск в ходе эксплуатации получил серьёзные повреждения, то существуют различные способы его ремонта с тем, чтобы дорогое изделие не пришлось выбрасывать, а, напротив, была возможность, использовать его нормально и дальше. Одним из таких методов является аргонная сварка дисков разного типа.
Когда применяют данную технологию:
в диске появились трещины;
часть диска откололась;
деформация с связи с наездом на препятствие.
Главным образом, сваривают не штампованные, а именно легкосплавные и кованые диски. Дело в том, что на практике они, хотя и выглядят очень эффектно, зато куда более хрупкие, чем стальные аналоги, вследствие характеристик металла, из которого изготовлены. При этом обычной прокатке "литьё" подвергать невозможно.
Причём, обычная сварка здесь бесполезна - алюминий при таком процессе будет выгорать. При этом образуется оксидная плёнка, которая не даёт возможность качественно соединить части диска.
По этой причине нужна аргонно-дуговая сварка. Её применяют как на стационарных, так и в условиях шиномонтажей, которые приезжают на место - соответствующие технологии уже имеются, и "упрятать" необходимое оборудование в кузов фургона вполне возможно. Очень важна в данном случае и квалификация мастера. Умелый специалист вполне способен даже прямо посреди трассы сделать так, чтобы диск после ремонта по своим эксплуатационным характеристикам не отличался от нового, том числе, и внешне. Никаких сварочных швов не будет заметно, а их наличие не повлияет на прочность изделия.
Один звонок и мобильный шиномонтаж приедет туда, куда необходимо, для того, чтобы произвести аргонно-дуговую сварку колёсных дисков.