Ремонт, правка и раскатка колесных дисков разного типа
Состояние автотрасс в нашей стране, к сожалению, в целом оставляет желать лучшего. Конечно, есть и весьма неплохие автомагистрали, по которым можно двигаться спокойно и вполне безопасно. Но пока есть и не очень качественные с точки зрения покрытия дороги.
Повредить на них можно не только шину, но и колёсный диск. Это изделие, как правило, стоит достаточно дорого, причём, зависимость здесь идёт не только от типа ("сталь" или "литьё"), но и от производителя. Например, австрийская "штамповка" может оцениваться дороже, чем китайские "легкосплавы".
Так или иначе, во многих (пускай, и не во всех) случаях повреждённый диск вовсе необязательно сразу выбрасывать. Его можно качественно отремонтировать. Причём, как на стационарных, так и на шиномонтаже с выездом.
Виды ремонта дисков по прибытию:
правка;
раскатка (или прокатка).
В обоих случаях диск, который нужно привести в порядок, устанавливается на специальный стапель. Разница состоит в том, что при правке при помощи гидравлического пресса создаётся усилие, которое равно чаще всего 5 тоннам. Оно направлено не на всю поверхность, а только на место, где произошла деформация. При этом большое значение имеет квалификация сотрудника, который производит ремонт. Для легкосплавных дисков годится только правка.
Что же касается прокатки, то здесь починка производится роликами, зажимающими диск с бортов и постепенно восстанавливающими правильную геометрию. Этот процесс гораздо больше автоматизирован, чем правка.
Вне зависимости от того, что именно необходимо выполнить в конкретном случае - правку или раскатку, с этим без проблем справятся сотрудники мобильного шиномонтажа. Причём, прямо на том месте, где находится пострадавший автомобиль. Неважно, где произошла деформация диска - на городской улице, или загородной трассе.