Ночная грузовая эвакуация

Ночная грузовая эвакуация

Сложнейший случай по вытягиванию фуры из кювета произошел недавно на М5. На трассе Минск-Гомель на 230-ом километре случилась авария. Грузовая Scania съехала в кювет и перевернулась. Для помощи аварийному автомобилю обратились к ИП Аранович.

Оперативно прибывший на место грузовой эвакуатор в Гомеле вместе с сотрудниками принялся за работу. Последствия аварии были весьма тяжелыми: кабина грузовика лежала на боку, а его прицеп был и вовсе оторван от автопоезда и перевернут вверх колёсами.

Процесс ночной грузовой эвакуации

Ночная эвакуация началась с переворачивания прицепа. Сперва он был отбуксирован от кабины, затем трос был грамотно перевязан вокруг колёсной оси и уже после изменения угла прикладываемой силы прицеп был поставлен на колеса. После возврата на колёса захват пришлось снова сменить. Последним этапом стала привязка к зацепному устройству и за него, как в обычном автопоезде, прицеп был вывезен на дорогу.

Далее грузовой эвакуатор занялся кабиной аварийного авто. Поскольку Scania перевернулась на правый бок, трос перетянули через левые колёса за заднюю и переднюю оси. Место обвязки слегка разнилось, поскольку на переднюю ось давила вся кабина, и на ней необходимо было закрепиться ниже. К середине троса, через цепь присоединили лебедку. Постепенным скручиванием лебедочного механизма кабина плавно и без проскальзывания вернулась на колёса.

После переворота кабины, ИП Аранович вновь перехватился, уже за перед авто и вытянул его на дорогу. Последним этапом воссоздали сцепку с прицепом, и на жесткой сцепке грузовой эвакуатор отвёз Сканию по необходимому адресу.

Несмотря на все сложности, возникающие в процессе, ночная эвакуация была выполнена быстро и аккуратно.

⇓ Назад ⇑ Вверх