Заводской эвакуатор КрАЗ КЭТ-С

 эвакуатор КрАЗ КЭТ-С

Средний колесный эвакуационный тягач КЭТ-С создан в 1982-е годы на базе грузового шасси КрАЗ-260. Вместе с ним был создан и МАЗ КЭТ-Т, являющийся тяжелой эвакуационным транспортером, однако, оба они остались лишь опытными образцами, не поступившими в серийное производство. Первый КЭТ-С (ТК-8А) был построен на 38 заводе еще в 1984 году.

Предназначение КрАЗ КЭТ-С

Он представлял собой КрАЗ-260 с установленным на шасси бортовым кузовом, предназначенным для монтажа специального оборудования, например, подъемно-транспортного устройства и лебедки. Испытания техники проводились вплоть до 1989 года, что повлияло на отказ от серийного производства.

Технические характеристики транспортера

Грузоподъемное оборудование гидравлического типа состоит из стрелы с вылетом 2,6 метра. Заднее подъемно-транспортное устройство предназначено для транспортировки техники методом частичной погрузки и массой до 45 тонн. Для вытаскивания ТС имеется основная лебедка с тяговым усилием 15 тонн, и вспомогательная. Максимальное усилие вытаскивания составляет 45 тонн при длине троса лебедки в 100 метров. Крановая стрела способна работать с грузами, масса которой не превышает 6 тонн. Для обеспечения устойчивости буксира при вытаскивании ТС имеются средства крепления на грунте и сошники.

Масса снаряженного КрАЗ КЭТ-С составляет 21 тонну, при этом он способен буксировать транспортные средства массой до 22 тонн на твердом покрытии, и до 15 тонн на грунте. Экипаж состоит из водителя и такелажника. Шасси имеет колесную формулу 6Х6, что позволяет добраться до поврежденной техники в сложных условиях дорожного покрытия.

Эвакуационный тягач способен осуществлять буксировку и посредством жесткой сцепки, что позволяет производить эвакуацию грузовых автомобилей с поврежденной ходовой частью. На шасси установлены и специальные металлические вещевые ящики для хранения вспомогательного оборудования и ремонтных комплектов.

⇓ Назад ⇑ Вверх