Честно, добросовестно и оперативно выполнять работу, взаимодействовать с другими специалистами для эффективного решения вопросов и задач;
Вежливо и с пониманием относиться к клиентам (оказывать необходимую техническую помощь, рекомендовать возможные варианты решения ситуаций, отвозить клиентов после выполнения перевозки в гостиницу, домой или на стоянку такси);
Содержать эвакуатор в надлежащем виде и обеспечивать услуги для населения на максимально доступном уровне;
При выполнении эвакуации иметь обозначающую одежду и обозначать место работы световыми, звуковыми, оградительными или любыми другими устройствами.
Если заявка поступила другому эвакуатору, не мешать ее выполнению, прямым или косвенным путем. (Демпинг цен, переманивание клиента…);
Помогать водителям эвакуаторов при личном обращении за помощью или при обращении во время работы с клиентом с целью оказания необходимой помощи двумя машинами или другой техникой;
Приветствовать водителей эвакуаторов на дороге и обмениваться информацией, которая может помочь в работе.
*При нарушении этикета, водителю может быть вынесено общественное суждение, со стороны других водителей и закидывание яйцами эвакуатора водителя нарушившего правила.